АСТРОРИТМОЛОГИЯ

З А К О Н Ы   Т О Н К О Г О   М И Р А*

*Здесь представлен конспект  первой  лекции по Астроритмологии

* Вступление:

          Наивно полагать, что  слуги  тьмы  не  имеют  доступа  к элементарным  знаниям о тонком мире,  зато те, кто причисляет  себя к силам света, очень  часто прозябают в невежестве, лишь твердя — ГАРМОНИЯ, СВЕТ, ЛЮБОВЬ. Это полезно, но явно недостаточно.

            Предлагаемые вашему вниманию  лекции  были  прочитаны  в аудиториях  алма-атинского Политехнического института  летом  1991 года.  Лекции   были   прочитаны   при   не   совсем    обычных обстоятельствах  и первоначально не предназначались  для  широкого распространения.

            Но позже подобные же  обстоятельства  привели  к необходимости их публикации.  Памятуя  о  судьбе  древних  цивилизаций,   которые   по преданию опирались  на  такого  рода  знания,  а  также  глядя  на результаты, к которым привели  сегодняшние  достижения,  небольшим утешением служит лишь то, что большая  часть эзотерических  знаний не вошла в письменные конспекты.

            С другой стороны,  учитывая  то, что занятия  длились  в  среднем  по  6  часов   непосредственного общения, и, кроме лекций проводились практикумы, для  того,  чтобы изложение  не  утратило   целостности,   в  публикацию    включен дополнительный материал.

            Что касается практической стороны,  то  есть,  собственно Астроритмологии,  то курс строился таким образом, чтобы все,  кого привело  Провидение,  а  это  были   домохозяйки   и   мечтатели, «технари» и бизнесмены  астрологи   и   верующие,   получили возможность осознать мир и себя  по-новому.

            В этой  связи  следует  подчеркнуть,  что  новый  уровень сознания невозможен без соответствующего языка,  и предлагаемая понятийная  база — именно  тот  язык,  посредством  которого  люди будут мыслить  уже в не столь отдаленном будущем.

Сергей С. Лачинян.  Алма-Ата   1991    777sss@mail.ru

Содержание:

Вступление                                                   21.06.91

Лекция 1.    Гармония и цикличность —

основа мироздания                       29.06.91

Лекция 2.    Стихии. Знаки Зодиака.                 06.07.91

Двойные дома.                          13.07.91

Лекция 3.    Таблицы Эфемерид. Планеты.      20.07.91

Лекция 4.    Закон гармонии. Аспекты.

Гороскопы.           27.07.91

Лекция 5.    Принципы расшифровки

гороскопов.                     03.08.91

Лекция 6.    Асторопсихология.                           10.08.91

Кали Чакра.                      17.08.91

Лекция 7.                 Подобие.                               24.08.91

Формула Мира.                     01.09.91

Практикумы, Таблицы     Алма-Ата     1991

Л е к ц и я  1

Гармония и цикличность — основа мироздания.

                                                                       «Каждый из нас — инструмент чудесный.

                                                                                   И звучит другому в ответ песней.

                                                           Только … часто в песне этой музыки нет.»

                                                                                                                      Эссе о боли.

  1. Цикличность

          В повседневной жизни мы обычно не  замечаем  циклов  или повторяемости,  считая,  что  события  случайно  возникнув,  через время рассеиваются без  следа. Во  многих  случаях  утверждение  о том,  что  все  на  свете   повторяется,   мы   воспринимаем   как идеализацию и преувеличение.  Тем не менее, мы начинаем курс с утверждения: ВСЕ  СУЩЕЕ ЦИКЛИЧНО.  ПОВТОРЕНИЕ СЕБЯ  ВО  ВРЕМЕНИ  —  УСЛОВИЕ  СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА.  К  этому  следует  добавить,  что   физические   объекты повторяют себя еще   и  в  пространстве,  что  значит  —  имеют и сохраняют  форму  и   местоположение  (направление  движения).   В целом, это называется  метрической симметрией.  Возникает вопрос, если все циклично  и  повторяет  себя, то почему мы   часто  этого  не  замечаем?  Первая  группа  причин неочевидности  ритмической структуры мира  в том, что  мы  об  этом не задумываемся, и  действуем, исходя из  стереотипов  дискретного мышления.  Вторая — в размеренности масштабов, часто не  позволяющих охватить или  различить цикл.  И,  наконец,  третье,  и,  пожалуй, наиболее   существенное  —  это  неумение   выделить  целостность окружающего,  его причинно-следственные  связи,  как  результат  — восприятие мира в  виде разрозненных, ничем не связанных  явлений, и поэтому — неспособность  осознать ритмическую структуру событий.  Что касается причин первого рода,  то  сами  эти  лекции отчасти  снимают   проблему  и   дают   повод   задуматься.   Если внимательно посмотреть  вокруг, мы увидим множество ритмов:   наше дыхание, смена дня и ночи,  годичные  циклы  и  смена  поколений,  движения планет и эпохи расцвета и  упадка цивилизаций.

            Что касается причин  второго  рода,  то  для  обыденного сознания они  —  весьма  существенный  ограничитель.  Представьте себе  какой-то  цикл,  например,  смену  времен  года,  событийно состоящий из множества  внешне   несвязных  явлений.  При  этом, если бы срок нашей жизни был мал по  сравнению  с  годом,  скажем, как у бабочки однодневки, нам было бы очень   не  просто  увидеть, что все эти события как-то увязаны в единый цикл.  Мы  бы  видели набор хаотических явлений, рождений и смертей, которые   уложились в наш короткий день, не подозревая,  что это всего  лишь  один   из дней весны и что через много-много  таких  дней  все  повторится,  ибо весна —  лишь  один  из  элементов  некоего  большого  цикла,  упорядочивающего   и   определяющего   все   эти   события.  Как мгновенная фотография маятника  не  дает  возможности  судить   о том, что мы имеем колебательный процесс,  и  все  через  какое-то  время повторится, так и  мгновенный  срез  событий,  составляющих  микроцикл, не дают представления о закономерности происходящего.

            Так  же  проблематично  увидеть  цикличность   в   микро масштабах.  Пусть мы весьма преуспели в дроблении мира, и  еще  из школьного курса  знаем, что всякая частица —  это  волна,  но  это вовсе не значит,  что мы воспринимаем свет как колебание, для  нас это нечто «непрерывное»  нужны хитроумные опыты, чтобы  доказать цикличность и колебательную  основу света.  Наконец,  причины  третьего  рода  —   неумение   видеть систему и  синтезировать причинно-следственные  связи  —  является самым большим  тормозом  на  пути  осознания  ритмической  природы мира. Проблем тут  несколько —  это  отсутствие  ключевых  понятий (и, следовательно —  языка),  отсутствие  методик  и  суеверия.  В любом случае, как только речь заходит  о закономерностях и  связях событий,  о  судьбе  и  случае,   разум    человека   современного становится удивительно беспомощным.

            В   то   же   время   существуют   обширные древние  источники соответствующих  знаний,  такие,  как  Кали  Чакра  (Карма  Йога), Астрология,  Книга перемен, полностью посвященные  вопросам  связи событий, их структуре  и взаимообусловленности (Дым от древнего костра знаний…) .  Причем,  в  своей основе эти учения имеют  представления о  цикличности  и  подобии.  Подобие, опять  же,  есть   следствие  цикличности  и  метрической симметрии. Следует подчеркнуть,  что  все  колебательные  процессы подобны,  описываются   едиными    законами   и   отражают   связь внутренних (потенциальных  ИНЬ) и  внешних (кинетических  —  ЯН) начал.

  1. Гармония событий

                                                           «Надежды маленький оркестрик

Под  управлением любви …»

                                                                                                                      Б. Окуджава

            Итак, каждое явление —  это  цикл,  сумма  таких  циклов составляет  большой  цикл,  далее,  объединяясь,  большие   циклы формируют еще  больший — макроцикл, и т.д.  При этом  очевидно,  что  большой  цикл состоит из  целого числа  элементарных.  Таким  образом,  мы  имеем первый  гармонизирующий фактор — кратность периодов. В  дальнейшем мы подробнее  остановимся на этом, в этой же  лекции  поговорим  о следствиях.  По сути,  каждое  явление  можно  сравнить  со  звучащей струной,  имеющей собственную  частоту  вибраций.  Соответственно,  сложные  явления —  это  целый  ряд  таких  элементарных  «струн», поэтому    человек,  экологическая   или   социальная    система, представимы   в  виде  связной  совокупности  элементарных  циклов  (струн),  или,  что  то  же  —  в  виде   некоего   «музыкального инструмента», или  аккорда. Теперь,  прежде  чем  показать,  как  в мире таких явлений —   «струн»  воцарится  гармония,  следует  для людей, далеких от музыки  и физики пояснить, что такое резонанс (унисон) и консонанс.  Резонансом  называется  явление,  при  котором   внешнее  воздействие  происходит  в  такт   с   собственными   колебаниями системы.  Консонанс  —  когда  колебания  двух  систем кратны по длительности.

            Явление резонанса приводит к  тому,  что  если  в  одном конце комнаты  зазвучит какая-то нота,  то  находящийся  в  другом конце музыкальный  инструмент, откликнется на  это  звучание.  Или, когда  частота  циклов   явления  совпадает  с  частотой   внешних воздействий, то даже, если последние очень слабы,  они,  действуя в такт,  постепенно  раскачают   это  явление  и  оно  «зазвучит».  (Аналогично раскачиванию качелей).  Теперь представим себе, что изначально мир был в  хаосе, и мы имели  множество не связанных между собой явлений, каждое  из которых  имело  собственную  произвольную  длительность   циклов.

            Представим  теперь,  что  в  этот  хаос  внесли  мощный  источник колебаний с фиксированной  частотой (циклический  процесс).  Таким источником внешнего ритма могут  быть космические ритмы  Галактики по отношению к солнечно системе,  а   относительно  Земли  —  это ритмы планет, циклы ее собственного вращения,  и т.п.  Что же произойдет? Не трудно догадаться, что в  комнате, заставленной   музыкальными  инструментами,  на   внешний   «звук» отзовутся только те  «струны», которые настроены в резонанс  или  же собственные колебания которых   кратны по  длительности  внешнему воздействию.  Именно поэтому из  всего  хаоса  событий  энергетическую подпитку  («раскачивание») получат    только   события,   настроенные   в   унисон космическим  ритмам,  все   остальные  со  временем   затухнут   и прекратят свое существование.  Так возникает гармония мира.  В  нашем  мире  «звучат»  только  те  процессы,  которые созвучны   мировым  явлениям.  Все  малые   и   большие   события оказываются  объединенными единой  гармонией  созвучия,  и  потому мир звучит как  один оркестр.

             Таким образом,  события  в  мире  не хаотичны, а  взаимообусловлены и взаимосвязаны. И  это  позволяет, наблюдая звезды  в небе, говорить о происходящем на Земле.  Вполне естественно,  что,  как  и  всякую  музыку,  музыку мира надо СЛЫШАТЬ.  Но, видимо, в том весь  парадокс,  что  каждый человек слышит эту музыку,  но далеко не каждый — осознает.  Часто это для нас — просто эмоциональные  образы, предчувствия,  сны  или грезы. В целом, воздействия космических  ритмов  и  созвучных  им событий, как правило,  воспринимаются  людьми   через  интуицию  и чувства,  и,  в  дальнейшем,  мы  будем  называть  их    явлениями астрального мира. Одна из задач этих лекций состоит в том,  чтобы те, кто готов, осознали реальность и законы тонких миров.

  1. Тонкий мир

           Говоря о том, что каждое явление — это цикл или  элемент цикла, мы по  существу приходим к  представлению  о  том,  что  за фасадом грубо  материальных проявлений находится волновая  картина мира. Соответственно,  всякие взаимодействия и изменения  в  таком мире — это трансформации циклов  по законам волновой механики.  На уровне микромира такие волны известны   как  «волны  вероятности», или де-Бройлевские, а на макро уровне  —  это   структурированность пространства-времени, причем, эта структура проявляет  себя  через инерцию и упорядоченность событий.

            Говоря образно, за  фасадом  плотного  мира  звучит  тот самый  оркестр  мира  тонкого,  который,   в   конечном   счете, определяет события  физического мира и  их  взаимосвязи.

            Если  мы возьмем вибрирующую  поверхность и насыплем  на  нее  песчинки,  то они,  собираясь  в  пучностях,  образуют  узор  —  проекцию  этих вибраций. https://www.youtube.com/watch?v=wvJAgrUBF4w

            Точно так же все многообразие и  взаимосвязи  окружающих нас событий — есть проекция вибраций тонкого мира.  Очевидно,   вся   эта   совокупность    затухающих     и  возобновляющихся   циклов,   их   взаимные наложения,     устойчивые  образования и трансформации, в  свою  очередь имеют  собственную  структуру, что  позволяет  говорить  о  множестве  тонких  миров,  классифицируя их по тем или  иным  признакам.  Из  современников,  весьма обширно и сравнительно  точно, хотя и языком образов, тонкие миры описаны Даниилом  Андреевым  в «Розе  Мира»,  следует  только учесть,  что   поэты увлекаются гиперболами.

            В дальнейшем мы будем  применять  весьма  упрощенную  классификацию по следующей схеме:

Мир Физический  («Плотный» или материя),

Мир Астральный  («Тонкий» или чувства),

Мир Ментальный («Огненный» или энергия),

Мир Духовный («Связующий» или сознание).

            Вполне  естественно,  что  плотные  миры  в  силу  своей грубости и  инерционности  (косности) не вполне способны  следовать за  гармонией   миров  тонких,  и  тем  самым  вносят   элементы искажения. Отсюда  следует, что физический мир,  в  свою  очередь, может воздействовать   на   астрал.  Так,   если   на   звучащую поверхность насыпать слишком много песку,  то изменится не  только тембр  и  тон  звучания,  но  при  некоторых   условиях   звучание прекратится вовсе.

            Примерно в  таком  соотношении   и  взаимосвязи находятся все смежные миры, но существует  принцип   иерархии,  по которому более  тонкий  мир  всегда,  в  итоге,  управляет  более грубым,  ведь  для  того,  чтобы  был  «насыпан   песок»,   должна существовать цепочка событий,  каждое из которых,  в  свою  очередь — элемент цикла и подчиняется законам тонкого мира.

          Проще всего иерархию тонкого мира  можно  проследить  на примере  оркестра,   тогда   Физический   мир   представим   как инструменты,  Астральный — как звуки, Ментальный — как мелодия (мысль),  а Духовный  мир  —   это  авторы  и  исполнители.

            На  этом  примере, очевидно, что чем  менее осязаемы начала, тем более  они  причинно значимы.  Так,  инструменты  необходимы  чтобы   извлекать   звуки,   звуки  гармонизирует  музыка,  а   музыку   творит   воля   авторов   и  исполнителей, которые в принципе могут спеть безо всяких инструментов. Естественно,  такое  деление  весьма  схематично  и  аккомпанирующие   не   равноценны   «Солисту»,   а   авторы     —  исполнителям. Тем не менее, ценность того или иного  инструмента,  как и человеческих деяний, определяется не только партией,  но  и  способностью быть  в  ладу  с  общим  звучанием,  тактичностью  и  умением попадать в тон. В этом смысле  засилье  барабанов,  да  и  еще с барабанщиком, слушающим только себя,  сильно  портит  музыку людей.  Одухотворенность человека дает ему  возможность  творить события.

            Но следует опасаться неверных нот, гармонии  мира  тонки, и очень  легко нарушить их ткань. Нельзя забывать, что действие  в точности  равно противодействию, и в  этом  смысле  законы  тонких миров столь  же  точны  и  неотвратимы,  как  и  законы  механики.  Поэтому  наша   глупость и  невежество,  порочность   и   эгоизм, закономерно приводят  к несчастьям и страданиям. Дело  не  в  том, что  кто-то  хочет  нас   испытать,  наказать  или  отблагодарить.  Обычно мы сами  себя  наказываем,  испытываем  и  благодарим.  Не потому следует соблюдать заповеди,  что  это  — способ  испытать  свою преданность учениям, а затем,  что  это  —  способ  избавить себя  и окружающих от излишних  страданий.  Например,  употреблять мясо плохо  не потому, что кем-то выдуман запреты,  а потому,  что после  насильственного убийства астральная сущность  (цикл)  вовсе не   прекращается,  исчезает  только  «мусор»,  что  собирался   в  пучностях   астральных    вибраций.     И    получается,  что воспользовавшись этим  мусором  для  питания,  вы  включаетесь   в астральный  цикл  убитого   животного   и   вместе   с   убийцами  отрабатываете его до тех пор, пока этот цикл  не завершится.

            То же и  в  случае  самоубийства,  лишившись  плоти,  вы  все   равно остаетесь в фазе активного полуцикла и потому,  обречены,   страдать в полнейшем бессилии.  Это  такая  же  (до  зеркального   подобия) пытка, как не давать человеку спать. И еще многое  из  того,  что мы считаем чьими-то злыми кознями, или ударами судьбы, это  всего  лишь грабли, на  которые  мы  наступаем  в  темноте  собственного  невежества. Высшие силы озабочены другим, нежели нашим наказанием  — они озабочены нашим духовным  пробуждением.

            Так же, как  истинный  творец  стремится   одухотворить  материю  —  Истинный Творец одухотворяет нас.

  1. Сущности тонкого мира

            Известно, что за несколько  лет  вещество,  из  которого состоит человек,  почти полностью  заменяется  на  новое.  Образно говоря, тело человека —  это воды реки, берега которой  определяют внешний вид и здоровье человека.

            Что   же   это   за   «берега»,   из    чего     состоит  энерго- информационный каркас, организующий материю во  времени   и пространстве? Из ранее сказанного легко  сделать  вывод:  основой  живого  организма  является  совокупность  астральных  (звездных)  вибраций, именно они  формируют  непрерывно  текущую  материю  в   органы  и  организмы. Как уже упоминалось, эти астральные ритмы   формируются и  поддерживаются  всей  совокупностью  ритмических   процессов  в природе,  включая  процессы,  протекающие  в  солнечной   системе.  Именно это приводит к тому, что все живое на  планете   неразрывно связано друг с другом  и  с  циклами  планет.  Поэтому,  наблюдая звезды,  можно  не  только  описать  характерные   черты    любого созвучного им процесса, но  и  предсказать  этапы  его  развития.  Более  того, характер,  внешний  вид,  здоровье  и   судьба человека,  оказываются всего лишь разными  проявлениями  одного  и того  же  фактора.  Отсюда  следует,  что  изменить  свою  судьбу человек  волен  ровно   настолько,  насколько  он  волен  изменить самого себя.

            По существу всякий организм представляет собой сумму циклических  явлений, которые вплетены в ритмическую  ткань  мира, и если клетка —  элемент организма, то организм — элемент  некоей, еще большей   астральной  структуры,  например,  своего  рода  или биологического    вида.  В   дальнейшем   астральная    сущность, представляющая  основу   живых  организмов   и   человека,  будет называться нами астральным   телом.             Собственно,  если  повреждено физическое тело, но не затронуто   астральное,  то  материя  будет вновь  восстановлена  в  прежнем  виде,  и   произойдет  полное выздоровление. Если же  повреждено  астральное   тело,  то  вместо полного заполнения материей соответствующей астральной  формы,  мы имеем частичное или искаженное восстановление, что и  приводит   к возникновению шрамов или  хронических  болезней.        Соответственно,  «первородный  грех»  человечества  —  это  патология,   вызванная  нарушением  некой  первичной  астральной   макроструктуры    Земли (Архетипа).  Обращаясь к ранее изложенному, мы можем говорить о  том, что   астральное  тело,  в   свою   очередь,  образовано   некоей  ментальной   структурой,   представляющей   циклический   процесс  следующего порядка. Как мы образно выражались  ранее,  астральные ритмы,  образуют некую мелодию: соответственно,  такая  мелодия  — это душа человека.

            И, наконец,  соавтор  и  исполнитель   этой  музыки  —  Дух человека, сущность,  сотворенная по образу и подобию Божью.

            Таким образом,  человек  представляет   собой   совокупность   тонких структур,  их   внешним   проявлением    является   предварительно сформированное физическое тело, а в  тонких планах,  характер  и судьба  (место  в  структуре  астральных  ритмов)  и  устремления  (намерения и воля «автора» — формирующие судьбу).  Из всего сказанного не сложно сделать вывод, что  тонкие тела могут  существовать и без  физического  тела,  более  того  — подавляющее число  астральных  и иных сущностей  лишены  физических тел, ведь  для  тела  нужны   специальные  условия,  в  частности, предварительно     подготовленная      физическая      субстанция.  Естественно, если достаточно мощный Дух,  пожелает иметь тело,  то последовательно формируя события он его обретет,  тому  пример  — жизнь Земли. Другое дело, зачем ему  это  нужно,  ведь   для  души «находиться» в теле — явный труд, вспомним, косность вещества.  Причина здесь в том, что существует гармония  не  только  по «горизонтали» —  в рамках одного из Миров, но и по  «вертикали»  — между Мирами.

            В идеале  должно  существовать  полное  соответствие между всеми четырьмя мирами и  их стихиями («Земля» —  физический, «Вода» — астральный, «Огонь» — ментальный,  «Воздух» — духовный.)  По сути, формирование такой гармонии и есть  труд  нашей воплощенной души.

            Что касается причин, по  которым  эта  гармония была нарушена на Земле, то  эта тема освещена в Библии  и  другой религиозной литературе.

Мы остановимся  на  следующем  моменте  — как  человек,  будучи  глупым,  невежественным,  не  имея  ясного представления о  тонких  мирах,  может   выполнить  работу  по  их гармонизации?

            В принципе, этот вопрос равнозначен вопросу о  том, как клетка нашего  тела может выполнять  работу  по  строительству дома или созданию   художественного  произведения?  Очевидно,  что клетка «делает» это  под управлением вашего Духа,  который,  кстати, не принадлежит ни  одной отдельно взятой клетке  тела,  и «знает» клетка об этой работе,  только по обстоятельствам своей личной  жизни (судьбы), по притоку  веществ  и  различных  стимулов  (чувства  — гормоны, мысли — нервные  импульсы), и  по  обстоятельствам  жизни органа  (сообщества),   к    которому   принадлежит.   Если   ваша беспокойная голова заведет  вас   слишком  далеко,  то  трагические обстоятельства для клеток вашего тела,  то же самое, что весть  о войне  или  глобальном  бедствии  для  человека.

            Закон   подобия приводит к тому, что эта аналогия  имеет  гораздо  больше   смысла, чем просто сравнение, с той разницей, что  у  высокоорганизованной   сущности каждая клетка разумна.

            Для нас здесь важна мысль о том, что ЛЮБАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА  И  СООБЩЕСТВ,  ВСЕГДА,  УПРАВЛЯЕТСЯ  КОЛЛЕКТИВНОЙ  ТОНКОЙ СУЩНОСТЬЮ.  Иерархия этих сущностей подобна иерархии Миров.

Конкретно, первый уровень (физический) — это  собственно люди,  то как мы это обычно понимаем,  и  материальные  проявления нашей жизни.  Второй   (астральный)   —   это    энерго-информационная общность  людей,  которая  в дальнейшем  будет  называться  нами Эгрегором.  В нашем примере, где человек —  «клетка»,  это  аналог органа в организме.  Соответственно, Эгрегор проявляет себя  через территориальную  и  функциональную  общность,  а   также,   через общность целей и мотиваций.

            Эгрегор, как правило,  сущность  менее «законченная и разумная»,  чем отдельный  его  элемент  (человек).  Так мы знаем,  что  орган,  в  отличие  от  клетки,  не  имеет  ее автономии, например, не обладает  способностью размножаться,  и  не содержит генетического кода  (души  —  по  подобию …).  Однако, могут быт Эгрегоры очень  высокого порядка  —  мозг  —  это  тоже орган.

            К Эгрегорам  относятся  такие  образования,  как  семья, община, клан,  народ, церковь, политическая партия, государство  и т.п.  Эгрегорическая  связь может быть в некоторых  случаях  весьма кратковременна,   например,  временный    микроэгрегор     может образоваться  в  очереди  за  дефицитом,  или  в  манифестирующей толпе. Для наглядности того, какие  ощущения  возникают  в  момент включения управляющего   воздействия   Эгрегора,  лучше   всего вспомнить мгновения, когда вы  оказались  захвачены   каким-нибудь коллективным действом или толпой.

            Кстати,  «эффект  толпы»   порою бывает столь силен (например,  во  время  массовых  беспорядков),  что  люди  потом  с  ужасом  вспоминают   свое   поведение как наваждение,  заодно  это  иллюстрирует  уровень  «разумности»  таких Эгрегоров.

            Что  касается  более  серьезных  примеров,  например, действия национального  эгрегора, то здесь лучше  воздержаться  от анализа,  и  каждый  пусть  сам    прочувствует его действие, как импульс своей национальной гордости,… исключительности и т.д.,  а  также обратные  и  зеркально  подобные  им  чувства  по   отношению   к  некоторым другим национальным  Эгрегорам.

В  целом,  Эгрегоры,  как   и   большинство   Астральных сущностей,  относятся  к  астральным   духам.   Они,  бесспорно, обладают значительным  влиянием и всякий язвенник или  инфарктник, прекрасно поймет,  что  они могут значить  для  «организма» как органы.  Поскольку   человек  реализуется  в  Эгрегоре,  власть  которого  над  людьми   весьма велика,  то не вызывает удивления, что  у  очень  многих отсталых народов  существовало  и  существует  обожествление  и  поклонение астральным духам.

            В  частности,  это  касается  практически  всех языческих   религий.  Так,   первобытные   народы    поклоняются энерго-информационным астральным  структурам биоценозов  и  видов, то есть, духам гор, рек, животных и растений.

            При   определенном   навыке   человек   находит   приемы взаимодействия и  «сотрудничества» с низшими духами,  к  чему,  по сути,  сводится  всякая   магия,  колдовство,  знахарство  и  т.п.  (Следует помнить, что  разум   астральных  духов  ближе  к  разуму животных, и,  в этом смысле, человек  —   проекция  более  высокого начала).  Однако  такое  «сотрудничество»  в    форме   поклонения предполагает включение в соответствующую структуру  и   подчинение ей, а значит, человек  превращается  в  ее  инструмент.  Известны обряды и  оргии  у  первобытных народов,  когда  они  становятся  полностью одержимы духом тотемных животных, что вызывает к жизни  целый  спектр астральных аномалий.  В целом, подобного рода  искажения,  как  служба  чужому (не  отвечающему   миссии  и  структуре  человека)  духу,   весьма опасны,  это  равнозначно  ситуации,  когда   орган   управляется посторонней,  несвойственной  ему   функцией,  что  ведет  к   его заболеванию и разрушению («заболеванию   поклоняющегося  народа»).  В конечном итоге такое положение ведет народ к   его  закономерной деградации и тяжелой карме (проклятию), а для отдельных   людей  — к  несчастьям,  вырождению  и   психическим   заболеваниям.

            Для человека — это  одержимость,  которая  равносильна  специфической  духовной наркомании или  развитию  рака  (особенно  для  магов, мистиков  и т.п.).  С другой стороны большой ошибкой будет  причислять  всех астральных духов  к зловредным или считать  всякую  связь  с  ними разрушительной. Дело тут  не в том, что духи делятся на  «злых»  и «добрых», просто во всем необходимы   гармоничные,  не  искаженные отношения, в том  числе  и  с  духами,  поскольку они  не  менее полноправная составляющая  нашего  мира,  чем,  например,  люди, материя и т.п.

            Библия по поводу взаимоотношений с духами говорит:

 «Не делай себе кумира и никакого  изображения  того,  что из неба вверху,  и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им    ибо  Я  —  Господь  Бог твой,  Бог  ревнитель,  наказывающий  детей  за   вину  отцов   до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня. И творящий   милость  до тысячи родов любящим  Меня и соблюдающим заповеди Мои.»

                                                                                                          Кн. Исход 20 : 4-6

            В  качестве   иллюстрации   плодотворных   отношений   с астральными  сущностями можно привести пример семьи,  так  наличие семейной  общности   и   родовых   связей   обусловлено   семейным Эгрегором.  (У  язычников   эта  сущность  называется  «Домовым».) Кроме того, все,  кто жил  на   природе,  знают  то  трогательное чувство и целительное влияние, которое  оказывает река,  роща  или цветущий уголок природы.  Причем,  понятие  Родины,  обычно  тоже связано с духом той местности, где вырос  и жил  человек.

            Природа разрушается и живое вымирает не  только  в  силу  индустриального воздействия,   но   и   в   силу     утраты     способности к самовосстановлению,  по  причине  гибели  ее  духов   (разрушение  астральной инфраструктуры или энеpго-инфоpмационного пpостpанственно- вpеменного каркаса)

            Святой Павел говорил:

 

«Ибо  тварь  с  надеждою  ожидает откровения  сынов Божьих, — Потому что тварь покорилась  суете не добровольно,  но по воле покорившего (ее),  —  в  надежде,  что  и сама тварь  освобождена будет от рабства тлению …»

                                                                                  Пос. к Римлянам 8 19-20

             Наивысшей  ипостасью   астральных   сущностей   являются планетарные  принципы, или то,  что изучает Астрология …  Поклонение  астральным  богам  (Ра — Солнце, Гея — Земля, Зевс -Юпитер,  и  т.д.)   это   одна   из   разновидностей   язычества.  Естественно, планетарные духи столь глобальны,  что  в  одном  из смыслов  равнозначны законам  природы.  Взаимоотношения  с  духами такого масштаба  заметно отличается от рассмотренных ранее.

             Когда мы говорим о том, что   космические ритмы  формируют  собственную структуру  Земли,  то  в  нашем   примере   —   это   разговор   о жизнедеятельности организма в целом,  взаимосвязи  органов  и  их функций   между   собой.  Очевидно,   что    отрицать    значение астрологических факторов (как и всех  астральных)  абсурдно,  все равно, что отрицать влияние дня  и  ночи  или  лета  и  зимы.

            Но признать — не значить поклоняться,  поклонение  только «телу»,  пусть  и  астральному,  для  существ  разумных,  гибельно   и ведет   к   их  ограниченности и деградации (…разум на службе у низших мотиваций)

            Продолжая  аналогии  можно  сказать,  что  люди  в  этом сверхорганизме —  это нервная  ткань  (где  каждый  человек  имеет некоторую  возможность   выбора)  и  переключение  этих   «нервных клеток преимущественно на  химические раздражители (никотин,  алкоголь  …) естественно, нарушает  их способность проводить  нервный  импульс (воплощать мыслеобразы) , и   значит,   теряется    функция   людей   служить   проводниками координирующих и гармонизирующих  влияний следующего  по  иерархи Ментального Мира. А вместе с этим теряется  и смысл  существования человека, поскольку он вырождается в чувственную  протоплазму — pаковую клетку.

            На примере влияний астрального Мира  подведем  некоторый итог.  Та  структура,  к  которой   событийно   и   информационно подключается   человек  и   которой   он   (имея   свободу   воли) предоставляет себя, им  в  конечном  итоге  и  управляет,  формируя мотивации  и  предпочтения.  И  если  следствия   патологического влияния  низших  астральных   духов,  это   страсти   и   пороки самоочевидно     иррационального    характера  (наркомания, сумасшествие,   одержимость),   то   искаженное   влияние    более глобальных, планетарных духов, не всегда очевидно  иррациональны.

            К наиболее распространенным  патологиям  такого  рода  относятся: стремления   к экспансии и мировом господству — Марс,  непомерное честолюбие и стремление  к  власти  —  Юпитер,  моды  и  кумиры  — Венера, национальный эгоизм и  самоизоляция —  Сатурн,  стремление к манипуляции сознанием и  тотальным   преобразованиям  —  Плутон, гигантомания — Солнце, и т.д.  Этими духами могут быть одержимы как целые  народы,  так и их отдельные,  особо выдающиеся, представители.  Гигантские пирамиды Египтян,  которые  поклонялись  богу Ра (Солнце),  сверхгосударственность Римлян —  верховное  божество Юпитер, личности  типа Александра  Македонского,  Иосифа  Сталина, это частичные примеры  одержимости планетарными духами.          Сказанное хорошо  иллюстрирует  поведение   астрологов.  Как  правило,   это непомерное честолюбие, стремление к   первенству,  нетерпимость  к другим,  зависть.

            В  этой  связи  следует   отметить,   что   все оккультные учителя лидеры различных  «оздоровительных»   движений и   религиозных   сект,   страдают   похожей    болезнью.  Они провозглашают:  «мир»,  «добро»,  «любовь  к  ближнему».    Однако астральный дух не склонен обращать внимания на  доводы  разума   или благие   намерения,   поэтому   на   практике   инвольтированные  (управляемые)  им  люди  по  отношению  к  представителям  других Эгрегоров,  ведут себя как пауки в банке и готовы слопать друг друга не взирая на  проповедуемую ими любовь к ближнему.

            Наиболее часто встречающиеся  признаки одержимости это — НЕТЕРПИМОСТЬ, ЭКЗАЛЬТИРОВАННОСТЬ и ФАНАТИЗМ.

            Ранее приведенный пример, —  с  одержанием  духом  толпы, хорошо демонстрирует тот факт, что  одержание   вовсе  не  требует осознанного поклонения, достаточно участия.  Это тот случай, когда незнание закона  не  освобождает  от  ответственности.

            Все курильщики  могут  прочувствовать  сказанное  на  примере  своего порока  (инвольтирующий  их  дух  был  «приобретен»  у  языческих племен Америки).  Причем, те,  кто  сомневается  в  том,  что  это случай одержания духом,  пусть  хорошенько  вспомнят,  как  это  с ними  произошло,  или  что  заставило  их  закурить,  а  еще лучше пусть попробуют бросить.  (Что касается химических механизмов и зависимости, то  вещество и его свойства не отождествимы с самим организмом. Свойства вещества как свойства кирпичей, определяют “технологию” строительства, но не назначение и архитектуру здания. Хотя очевидно, что бракованные кирпичи могут сильно затруднить строительство, исказить или разрушить — вспомните песок на вибрирующей поверхности…)

            Защита  от   одержания   довольно   проста,   необходимы правильные  отношения с  астральными  сущностями,  что,  например,  обеспечивается   соблюдением  заповедей  монистических   религий, впрочем, это не гарантирует  защиты от ментальных искажений, о  чем  далее.

  1. Сущности Ментального Мира 

            Из сказанного  ранее  можно  сделать  вывод,  проявления Астрального Мира  — это КАЧЕСТВА  и   структурирующие начала.  В  этом  плане проявления Ментального Мира  —  это  СИЛЫ и действующие начала.

             Возвращаясь к примеру с  оркестром,  где   Астральный  Мир это  «Звуки»,  а  Ментальный  —  «мелодия»,  можно  сказать,  что воздействие  Ментального  Мира  гармонизирует   и    упорядочивает астральные проявления, которые в противном случае  превращаются  в «музыкальный» шум.

             Если  мы  окажемся  на  необитаемой  планете,  и  услышим ритмически  повторяющийся звук, то мы  скорее  всего,  отнесем  его происхождение   к  естественны причинам.  Но  если   этот   звук обнаружит  признаки   мелодии  или  упорядоченной  структуры,   то появится СМЫСЛ, и мы с уверенностью станем  искать разумное начало.

            Все явления на Земле и в  природе  весьма  гармоничны  и упорядочены,  однако  увидеть  СМЫСЛ  столь  глобальных   явлений весьма непросто.  В свое время Дарвин, сам в  это  искренне  веря, придумал  теорию   естественного  отбора,  с   целью   объяснить упорядоченность  и   целесообразность живой природы,  не  привлекая разумного начала  (обычно ученые и материалисты  признают  разумное  начало только  за  собой).  Но  если  мы  возьмем  в  качестве   примера растение, цветки которого  имитируют  (в  целях  опыления)  самку редкого вида  бабочки,  то   выяснится,  что  путем  естественного отбора на это потребуются   сотни  миллиардов  лет  (Вселенная  по представлению тех же,   материалистов,  существует  гораздо меньшее время).            Поскольку, таких примеров разумности и  целесообразности можно   привести  множество,   то   закономерен   вывод:   События, происходящие  на  Земле,  упорядочены  и  гармонизированы  разумным началом  —   планетарным  Логосом  (Логос  —  разум   Космического масштаба).

             Более того, всякое,  достаточно  совершенное  астральное тело имеет  прямую  ментальную  (упорядочивающую)  инвольтацию,  а начиная  с   некоторого  уровня  развития  (одухотворенности)   — осознает себя  как разумное начало, иначе  оно  превратится  в  хаос бесцельных ритмических  явлений (не  имеющих  гармонии  развития), поэтому планетарные структуры  управляются каждая  соответствующим ей  Логосом.

            Обычно,  сущности   Ментального Мира,  аналогичные по порядку духам астрала, называются Ангелами и Гениями. Причем не следует  забывать,  что проявления всех  планов прямо  соответствуют уровню своего развития, и может быть весьма совершенная  материя или весьма несовершенный дух  ( для  Земли более характерен рост хаоса  с увеличением плотности слоя ) ….        Поскольку мы разумны то астральное  тело  («А» тело)  человека,   тоже    наделено разумом,  что говорит о  его  достаточно  высоком иерархическом  положении, совершенстве  и одухотворенности.

            Мы   воспользуемся   этим    фактом   и    ряд закономерностей Ментального Мира  (ММ)  рассмотрим,  обращаясь  к человеку.  Для людей проявления ментального плана, это, прежде  всего то, что связано  с разумом  и  разумной  деятельностью.  По  сути, разум проявляет себя в  двух неразрывных ипостасях, на  внутреннем плане — это умение видеть  причинно-следственные связи, или,  говоря точнее, умение видеть структуру   событий  (судьбу).  Как  мы  уже знаем, это равнозначно умению воспринимать   «А»  структуры  —  ведь события,  происходящие  вокруг нас,  являются  их   проекцией.  Вторая компонента   —   внешние   проявления  — свобода выбора   или     целеполагание.  Целеполагание — это  упорядоченная  последовательность  действий, смысл  которых — управляющие воздействия на события и через них  — на   Астральные    структуры.   Естественно,  такое   воздействие опосредованно  (через  Физический  Мир,  что  является  следствием несовершенства мышления),  когда-то люди имели  способность,  как  и все сущности ментала, непосредственно воздействовать  мыслью,  но в силу их грехопадения,  они эту  возможность  частично  утратили. (Не следует забывать, что,  тем не менее, всё, что сотворено  руками человека, это не более  чем воплощенная мысль...)

            Древняя легенда гласит — человек  пал  и  унизился  настолько,  что стал подвержен карме.

            Теперь будет не сложно понять, почему мыслеформы, и  идеи  могут выступать самостоятельно  и  длительное  время  сохраняются,  воздействуя в отсутствии их  источника. Когда  мы  формируем  из  подходящего физического тела  предмет,  то  он  длительное  время  хранит данные ему форму и  свойства,  точно  так,  сформированный мыслью  из астральных тел объект сохраняет  качества  и  свойства  мысли  (т.е.  М инвольтации   или  Конструкта).

            Все  знают,  что  мелодия  —  это ритмическая структура  и в силу этого она тоже подчиняется  законам  цикла (симметрией,  закономерно упорядочивающей ее развитие).

            М  структуры  и  мыслеобразы,  будучи  мелодией   тонкого   мира,  обладают всеми свойствами  циклических  процессов,  в  частности,  подчинены  законам  гармонии следующего порядка.

            В  этой  связи  следует  подробней  рассмотреть явление М резонанса (информационного резонанса).  История знает множество примеров, когда  одна  и  та  же мысль приходит  в голову сразу нескольким людям. Мы обычно  весьма горды  мыслями,  которые  приходят  нам  в  голову,  и  не  особо задумываемся о том,  как и откуда эти мысли к нам пришли.  Не вникая в подробности, разум человека  можно  сравнить с музыкальным  инструментом  («роялем»),  где  каждая  струна  —  это наработка его души,  ее умение откликаться и со звучать (формирование и точная настройка этих «струн» составляет смысл собственной эволюции человека).

            Тот аккорд или мелодия, которую мы  постоянно  наигрываем,  называется  нашим мировоззрением.  Естественно,  все  остальные  струны  при   этом зажаты, и те бесчисленные  мелодии,  которые  наполняют  мир,  не вызывают в нас отклика, либо звучат диссонансом.

            Но вот  человек решил пофантазировать, он отпустил, заглушавшую струны   педаль  и теперь — в меру богатства своей  души,  способен  услышать  новые  мысли и мелодии.  Чаще всего и профессионально  такому  занятию  предаются фантасты, некоторые  ученые и  просто  мечтатели,  поэтому  их  идеи  бываю провиденческими,  как  отклик  на  звучания,  к  которым  еще  не добралось человечество в  массе.  Очевидно, что  подавляющая  часть таких мыслеобразов  принадлежит   планетарному  Логосу, хотя   утонченная душа нередко слушает мелодии Звезд.

            Таким образом, все человечество, на основе  А  структур, формирует различные  мыслеобразы и М конструкты, обменивается  ими между собой и с планетарным  Логосом, оставляет  особо  устойчивые потомкам,  обольщает  и  разрушает   мир  порочными  и   возвышает светлыми  мыслями.  Поскольку  мир  человека,  за исключением природы, которую творит Логос, это воплощенные  мысли, то  очень жаль, что он часто похож на бред.

            Тысячами  нитей-мыслей  связаны  люди  в   Эгрегорах   и кармических  структурах, и они  же  связывают  Народы,  Планеты и Звезды.  Смысл разумной жизни на всякой  планете,  в  том,  чтобы мыслить и любить,  и через это со-творить гармонию и живое.  Здесь  уместно  более  подробно   рассмотреть   механизм мышления,  поскольку  весь дальнейший курс, по крайней мере, у некоторых, в  той  или  иной  мере  будет   связан   с   этим   процессом.

            Начнем   с   того,   что  фундаментальные законы едины для всех миров, и сводятся к  закону триединства.  Если мы возьмем любое понятие, любой образ или мысль,  и сделаем  попытку   выяснить,  посредством   какого   механизма   и процедур мы это понятие  осознаем, то  придем  к  представлению  о неких  фундаментальных  элементах,  или,  если   угодно,  атомах мышления. Не отвлекаясь на теоретические  выкладки, которые  могли бы составить тома математических  или  философских   изысканий  на тему — «аксиоматическая база мышления»,  мы  рассмотрим   конечный результат.

            Фундамент нашего мышления  сводится  к  трем  элементам, которые связаны  в единый комплекс и далее неделимы.

            Первым  кирпичиком  нашего  мышления  является   понятие локального  (оно же — дискретности, элемента или конечности).

            Вторым является  понятие континуума (оно  же  —  пространства, непрерывности, “внешнего” или бесконечности).

            Третьим является понятие соизмеримости (оно же  — движения, взаимодействия,  или связи).  Независимо от того, на каком названии или  проявлении  мы остановимся,  функциональная  сущность   этих   атомов  мышления останется неизменной,  причем  попытка  расчленить  любое  из  них далее неминуемо столкнется с  необходимостью применить  для  этого его же само, что  говорит  о  дальнейшей   неделимости.

            Кроме  того, определение любого из  названных  понятий  требует   использования всех трех сразу, что подтверждает их единство и нерасторжимость

Приведем пример. Для того  чтобы что либо  осознать,  мы должны:

(1) выделить  это что либо из всего остального  (локализовать),  для чего мы должны

(2)  его  соизмерить  (хотя бы с  самим  собой),  не говоря уже  том,  что выделим мы это

(3)  из  многообразия всего  остального (пространства).

            Такую процедуру можно повторить для любого из  указанных  понятий и  убедиться, что везде и всегда,  скрыто  или  явно,  эта  троица будет  присутствовать, и более того, если  что-то  и  есть  за  ее пределами,  то  нашему  уму  оно пока принципиально не доступно (никак ни с чем несоизмеримо…). Для эксперимента попробуйте представить себе нечто ни с чем не соизмеримое (даже с самим собой). Можно  заранее   утверждать,  что  у  вас  ничего  не получится, ведь даже полное ничто,  соизмеримо с самим  собой, а  любой бред, тем и отличается от не бреда,  что локализован как понятие и сущность.

            Далее,  учитывая  то,  что   это   правило   триединства применимо   к  самому  себе,  мы  имеем  специфическое   множество самоподобия,  причем, записывая закон триединства в геометрической  форме, например как  проекцию суммы колебаний и вращений,  мы получим правила золотого  сечения,  музыкальные ряды и много других закономерностей. Известных нам как свойства  физического пространства и в целом физического мира.

            Кратко  поясним сказанное.  Отражение триединства само на себя   приводит  к тому, что всякий его отдельный элемент выступает точно в тех же  в трех  качествах, например возьмем «соизмеримость» имеем:

(1) соизмерение — как  процесс – операция (движение или собственно соизмерение).

(2)  соизмеримость — как понятие (объект, локальное, дискретное),

(3)  несоизмеримость — как внешнее (пространство, бесконечность, неограниченное множество).

            Если продолжать,      таким образом, то применение закона триединства к самому себе  даст  нам  первые 9 качеств.  Многократное отражение триединства на  само  себя,  дает неограниченную  развертку качеств каждого из  элементов,  порождая все многообразие нашего  мышления и окружающего нас мира, где  как в голограмме каждый фрагмент  содержит опять же триединство.

            Триединство является основой законов М мира, поскольку является основой нашего мышления.  Очевидно, это знание столь фундаментально, что нашло свое отражение  практически во всех религиях, а  множество  людей,  настраиваясь на  соответствующие ментальные вибрации,  породило,  в меру своего разумения,  пространные  рассуждения,  где  фигурируют словосочетания «Триединство»,  «Абсолют» а также числа и их толкования.

            Кстати,  здесь уместно  сформулировать закон триединства еще одним  способом  (от обратного, и для разнообразия по канонам науки):  — Всякая пара множеств,  имеющих общий  элемент  (единицу)  порождает  множество,  имеющее   новое качество, определяемое единицей множества.

            Это, так называемая, теорема порождения,  которую  можно пояснить  на следующем  примере:  Известно,  через  две  точки  на плоскости   можно  провести  только  одну   прямую (для классических аффинных, т.е. школьных геометрий).   Из   теоремы порождения   следует  утверждение,  что  через  эти  точки   можно провести две (и т.д.) несовпадающие прямые, которые лишь  пересекаются  на этих точках  (точка пересечения явится общей  единицей  множеств).

            Казалось бы,  очевидное противоречие, но из  закона триединства  следует, что этими  двумя несовпадающими прямыми мы обуславливаем  некое новое третье качество,  назовем его  условно  —  цвет  (заряд),  причем, тогда  прямые    будут   разных   цветов,   а   точки   —   белыми (нейтральными — включающими в себя оба качества).

            Подобных примеров можно привести  множество,  ибо точно так, две  прямые, пересекающиеся в  одной  точке,  порождают плоскость.  Самое ценное, что  исходя  из  триединства,  мы  можем точно указать  свойства вновь порожденного качества, а не  гадать, почему точки, не  имеющие размера,  когда  их  станет  «бесконечно много», порождают этот  самый размер,  а не что-то иное…  Осознанное знание закона триединства ведет к очень значимым последствиям и в принципе позволяет воспринимать любую информацию ментальных миров (только следует помнить, знать не значит уметь…).

            В заключение, несколько слов о так называемых  запретных знаниях, а  также об источнике знаний для лекций.  Из  всего  ранее сказанного,  очевидно, что  запрет  на  знания  сводится лишь к способности  личности эти знания воспринимать.

            Другое дело —  злой  умысел, когда  корысть или пороки знающего, заставляют его  давать  алгоритм или продукт  знания людям, не готовым их  иметь,  а  значит  —  не способным ими  правильно  распоряжаться.  Кататься  на  велосипеде, можно  научить  медведя,   нажимать   кнопки   —   обезьяну,   а пользоваться спичками  ребенка. Но не один из них не сотворит причину и не сможет управлять следствиями. Таким  образом,  истинную  ценность  имеет   только   то знание, которое  делает человека более  совершенным,  и  дает  ему способность самому  постигать желаемое и получать осознанные последствия  от применения своих знаний.

Это касается как конструкторов, так и  деструкторов. – Только первые постигают из любви к миру и состраданию к слабым, а вторые из любви к себе и ненависти к сильным.

 

Мир Духовный.

Силы  самоорганизации  отражают  мир  Духовный,  источником этих сил является Бог. 

Дыхание жизни во всем живущем  —  его  проявления.

Дух Святой, суть любовь, творящая живое.

Наши  мотивации,  наш выбор, наше творчество, наша миссия на Земле — это проявления нашего Духа которому присуще Божественное.

Сергей.          777sss@mail.ru

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.